Мы всегда остаемся в Tsaghkadzor Marriott и имеем лучшие впечатления. Персонал - это то, кто делает это место отличным, и особенно я хотел бы сказать спасибо Сиранушу, который всегда рядом со всеми нашими пожеланиями и предоставляет лучший сервис!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 21.11.2025
В отеле Marriott Цахкадзор отдыхаем стабильно каждый год, нам очень здесь нравится. Персонал всегда вежливый, хотелось бы отметить сотрудников Кнарик и Жору, спасибо за отзывчивость Вам и добродушие! Завтраки отеля всегда по душе, каждый раз большое разнообразие блюд для детей и для взрослых, голодными вы не останетесь, уж поверьте. Уже жили и в основном корпусе, и в коттеджах, если не любите ходить в гору, то лучше брать номера в основном отеле, нам например, нравится прогуляться по живописной территории отеля до коттеджа, чаще всего берём его. По поводу экскурсий. На ресепшене нам рекомендовали гида Микаэля (его экскурсии можно включить в счет, это приятный бонус, и как нам кажется, говорит о качестве предоставляемых услуг). Микаэль является руководителем фирмы Soul of Armenia 37494745426 , это очень порядочный молодой человек, эрудированный, были впечатлены его гостеприимством и широким кругозором. Экскурсия была с посещением храма Гарни, затем на следующий день поехали в Гюмри, это было восхитительно, спасибо Микаэлю, мы прекрасно провели наш семейный отдых! Хотелось бы рассказать об одном инциденте, который произошел с нами в отеле. Когда относили наши сумки в коттедж в начале отпуска, именно сотрудник, который относил наши чемоданы (кажется имя Сурен) начал настойчиво рекомендовать каких-то своих друзей для экскурсий, обосновывая это доступностью цен. Мы с мужем такое поведение считаем недопустимым, поскольку мы не спрашивали рекомендаций, зачем пытаться навязать свои "левые" как мы понимаем услуги. Понятное дело конкуренция, но это в первую очередь репутация отеля. К концу отпуска пришли к выводу, что мы все правильно сделали, выбрав Микаэля, он официально сотрудничает с отелем, и предоставляет отличные экскурсии, заботясь о своих гостях. Кстати цены у него лояльные. Выражаем благодарность отелю, обязательно приедем в Армению и остановимся у вас,и очень надеемся, этот инцидент будет исчерпан.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 28.10.2025
В отеле все было прекрасно - шикарный номер, обслуживание в ресторане. Отдельно хочется отметить организацию экскурсий на высоком уровне с Микаэлом Назаряном, предлагается более 15 туров разного направления и предпочтений, где можно в полной мере узнать прекрасную страну Армению.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
Шикарный отель, просторные номера, ежедневная уборка, дружелюбный и очень квалифицированный персонал, вкусная и разнообразная еда. Вернусь сюда обязательно. Можно воспользоваться экскурсиями туристического агентства "Soul of Armenia" (основатель и тур менеджер Микаэл Назарян), которыми неоднократно пользовались, экскурсии рсзнообразны, на любой вкус. Гид Микаэл Назарян очень умный, интересно рассказывал о достопримечательностях, отвечал на все наши вопросы. Автомобили в агентстве комфортабельные, с кондиционером, что очень актуально (ни в одном такси не включали кондиционер, т.к дорого). Очень рекомендую воспользоваться услугами агентствп
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
Наш визит был в середине - декабре, более спокойное время для гостиницы, сопровождалось холодами в Цагкадзоре. Начать с плюсов, мы чувствовали, что номер сначала был недостаточно теплым. Персонал отнесся с пониманием и предоставил дополнительный электрический обогреватель для номера. Кроме того, завтрак был хорошим, и номер был достаточно удобным. Чтобы придраться к некоторым вещам, которые можно улучшить, одним из них было бы плоскостность подушек, что делало их неудобными. Во-вторых, была слегка теплая вода в течение всего нашего пребывания в течение двух ночей. Кроме того, в ту ночь сотрудники ресепшн не брали трубку, что привело к задержкам и недопониманию. На следующее утро сотрудники сослались на нехватку электроэнергии в городе и заявили, что горячая вода вернется в ближайшие 15 минут (это не так) . Объяснение администратора не имело смысла, так как в кранах текла горячая вода, а само помещение отапливалось! Завтрак был достаточным для удовлетворения наших вегетарианских диетических потребностей. Было бы весьма признательно, если бы кухонный персонал смог предоставить этикетки с указанием ингредиентов некоторых продуктов питания. Мы угощались тем, что считали просто "картошкой", только чтобы увидеть начинки, похожие на мясо. Сами сотрудники не были уверены, что в нем мясо, и должны были подтвердить это с кухней. Таким образом, информирование сотрудников и наличие у них четких ярлыков позволит получить более приятные впечатления. В целом впечатления были хорошими, и их можно было бы значительно улучшить всего лишь с помощью нескольких улучшений : )
Diksha R
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 07.08.2025