Отдыха не получилось..... В августе 2025 года оплатили неделю пребывания на новогодние праздники. В октябре представитель отеля поставил перед фактом - доплачивайте 100 т.р. или мы вернём деньги. Ну собственно и всё, вернули деньги. Никакие доводы о том, что раннее бронирование для того и существует, чтобы быть застрахованным от подорожания, отсутствия свободных номеров и прочего - представителем отеля были проигнорированы.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2025
- Дата отзыва: 05.12.2025
По порядку: 1. Внешний вид супер. Чисто, ни соринки. 2. Номера чистые, уборка каждый день. Можно было бы решить вопрос с кондиционированием, отсутствует на период осени. Решили вопрос отключением батареи ))) 3. Питание выше всех похвал. Шведка 3 раза в день. Бывало, что не ходили на обед. 4. Лечение/процедуры все без толкучки, потоки грамотно разделены, врачи квалифицированы. Персонал в ванном отделении заслуживает отдельный плюс за доброжелательность, улыбки и подход к своей работе. Все остальные так же молодцы, твердая 5ка ) 5. Дети заняты аниматорами с утра до ночи. 6. Вечером всегда программа на высоком уровне. Кавер группы, фортепиано и тп. Единственная рекомендация, если известный исполнитель и платно, то не занимайте лобби. Не знали куда себя деть, когда выступал Sevak. Ушли гулять ) К рекомендации данный санаторий однозначно. Очень круто отдохнули. Город красивейший. Очень много пеших маршрутов. Спасибо команде Plaza Spa!!!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 02.11.2025
Очень теплые воспоминания оставила встреча с доктором Цанаева Анна Александровна. С первых минут пребывания в кабинете Анны Константиновны ощущается её высокий уровень профессионализма. Степень её внимания к деталям восхищает. Она не спешит, всё разъясняет и приводит примеры, что помогает пациенту лучше понять свою проблему. У Анны Константиновны имеется обширный опыт работы Её доброжелательное отношение к пациентам создаёт уютную атмосферу, в которой каждый чувствует себя комфортно. Улыбаясь, она объясняет, что именно будет делать, и зачем это После общения с ней хочется верить, что проблемы со здоровьем можно решить. Она объясняет и разжевывает даже самые сложные моменты. Более того, она открыта для вопросов и готова обсудить все возможные варианты лечения. Анна Константиновна понимает, что пациенты могут испытывать большое количество эмоций — от страха до неопределенности. У неё получается создать приём, в котором пациент не чувствует лишнего давления и вольности. Обсуждая проблему, она позволяет почувствовать поддержку и понимание. . Она находит время, чтобы узнать, как пациент себя чувствует не только физически, но и эмоционально. Это помогает установить более доверительные отношения и заслуживает особой похвалы. Я без сомнений рекомендую её как прекрасного специалиста, который поможет справиться с любыми проблемами со здоровьем. Огромное спасибо! Альфия Салихова г.Уфа
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 01.11.2025
Останавливались в санатории «Плаза СПА» в Кисловодске уже не в первый раз, приезжаем часто. Все заметно улучшается с каждым годом. Очень понравилась ухоженная и красивая территория, внутри очень много красивых цветов, которые создавали особенное настроение. Сервис поражает: все сотрудники очень приветливые, душевные. Питание заслуживает отдельной похвалы — очень разнообразное меню, огромный выбор, при этом блюда вкусные и свежие. Медицина тоже приятно удивляет каждый раз: специалисты внимательные, появляются новые процедуры. Очень радует расположение - с одной стороны огромный Курортный парк, с другой красивая аллея, всегда есть где прогуляться. Обязательно вернёмся ещё и искренне рекомендуем!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025
Отдыхаю в Plaza Kislovodsk, сегодня только первый день — и уже неприятный осадок. В номере по потолку ползал жук. Для отеля, заявляющего высокий уровень сервиса и медицинское направление, подобное недопустимо. Когда я сообщил об этом уборщице, она ответила, что «да, это нормально, жучки сюда залетают». Однако при заселении я окна не открывал, поэтому подобное объяснение вызывает вопросы. Если действительно «нормально», что в номерах живут жуки, то, вероятно, стоит установить сетки на окна и провести санитарную проверку. Такие моменты портят впечатление от всего отдыха и подрывают доверие к бренду. Надеюсь, руководство обратит внимание на эту ситуацию и примет меры, чтобы подобного больше не происходило.
Aleksandr
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 21.10.2025