Мы остановились в Miracle Resort в июле 2025 года с семьей из пяти человек, бронируя семейный номер в новом крыле. В то время как сам номер был современным и чистым, общее впечатление было разочаровывающим и намного ниже, чем вы ожидали от 5-звездочного курорта – особенно учитывая цену, которую мы заплатили.
По прибытии поздним вечером (после 1 . 5 - часовая задержка багажа в аэропорту) , наш маршрут уже отправился без нас. Как только мы наконец добрались до отеля, мы не получили ни радушия, ни объяснений, ни карты – даже приветственного напитка. Персонал только что передал нам карту номера. Это отсутствие гостеприимства задало тон всему остальному нашему пребыванию.
Главный ресторан был хаотичным, шумным и переполненным во время каждого приема пищи. Это больше напоминало школьную столовую, чем курорт. Никакого принудительного дресс-кода – люди пришли на ужин в купальниках, майках и шлепанцах – нет. Открытая площадка технически “открыта - воздух”, но полностью закрыта и заполнена дымом. Нет - курильщики и семьи регулярно вынуждены сидеть среди курильщиков, особенно когда некоторые секции закрыты. Даже в некурящей зоне люди открыто вейпинговали!
Вы не получите никакого бесплатного опыта à - la - carte, в отличие от других турецких курортов, где мы останавливались. Вы должны доплатить – и даже в этом случае это не стоит того. Например, рыбный ресторан расположен рядом с детской дискотекой соседнего отеля. После восьми вечера шум настолько громкий, что вы не можете наслаждаться едой. Вместо премиального застолья было ощущение, что ем внутри тематического парка.
Когда мы спрашивали о меню напитков, персонал не мог предоставить их. В конце концов Guest Relations достали из запертого шкафа книгу – меню в стиле – как будто мы солгали, сказав, что не видели ее. Но в течение всего нашего пребывания ни в одном баре не было доступно меню, несмотря на то, что многие напитки берут дополнительную плату. Такая путаница не должна происходить в так называемом 5-звездочном отеле Ultra Inclusive.
В ресторане à - la - carte также почти не было вариантов напитков - только пиво и джин - тонизирующее средство. Если ты хотел что-то другое, официант должен был забрать это из совершенно другого бара. Это неприемлемо, когда вы платите дополнительно за еду.
Уборка номеров была поверхностной. Через три дня под шкафами все еще оставались пыль и песок. Мы должны были запросить дополнительные полотенца (мы были пять человек, но получили только четыре) . Аксессуары, такие как хлопчатобумажные бутоны, отсутствовали – но мы получили пять файлов ногтей. Кроме того, мы никогда не получали халаты, которые рекламировались в нашем бронировании.
Мы сказали сотрудникам, что у нашей дочери день рождения - они любезно предложили небольшой торт. Но когда мы спросили, могут ли они добавить свечу или игристое, менеджер сказал, что это будет стоить € 10 . Это было просто мелочно, особенно на курорте, взимающем 600 евро за ночь.
Детский клуб был слишком мал, слишком громок и не был безопасным и гостеприимным местом для нашей дочери. Мы пытались поговорить с Гостевыми отношениями, но большая часть команды была очень молода и явно неподготовлена. Одна женщина даже заставила нас почувствовать, что мы преувеличиваем или ведем себя нечестно.
Мы подали официальную письменную жалобу во время нашего пребывания. Единственным ответом был доступ к двум ужинам по меню. Хотя это и было оценено по достоинству, это не помогло компенсировать проблемы, с которыми мы столкнулись. Мы заплатили больше за номер премиум-класса, но при этом получили более низкий уровень обслуживания, чем гости в старой, более дешевой части курорта.
Даже в наш последний день все было плохо организовано. Когда мы пошли, чтобы вернуть наши пляжные полотенца, персонал сказал, что у них “нет больше полотенец карты”, но “обработает это” с ресепшн. Нет подтверждения, нет квитанции – просто еще один небольшой пример того, как этому отелю не хватает структуры и профессионализма.
Честно говоря, мы не понимаем, как этот отель получил столько положительных отзывов. Это может просто подтвердить наше ощущение того, что мы заплатили слишком много по сравнению с тем, что сделали другие. Очевидно также, что руководство практически не контролирует происходящее на местах. Персонал, кажется, делает все, что хочет, и в течение всего нашего пребывания мы не видели ни одного менеджера, который бы контролировал или давал четкие инструкции. Гости ходят в купальниках по барам и ресторанам, и никто ничего не говорит. Нет никакого чувства лидерства, структуры или подотчетности — что необходимо в гостинице такого размера и категории.
Курорт явно перебронирован и слишком мал для количества гостей, которых он пытается обслужить. Лежаки буквально забиты рядом. Длинные очереди за едой и напитками - норма. Нужно даже выстраиваться в очередь, чтобы купить себе выпивку. Луна-парк смехотворно завышен – € 15 за три минуты в бампере. В этом опыте нет абсолютно ничего премиального.
Суть: этот курорт предназначен для массового туризма и просто не может доставить премиальный опыт – ни в обслуживании, ни в космосе, ни, конечно, в стоимости. Мы посещали Турцию более 20 лет, и это был, безусловно, наш худший опыт отеля. Еще несколько гостей сказали нам, что чувствуют то же самое.
Пусть вас не обманывают фотографии – это не 5 – впечатления от звезды. Это всего лишь 5 - цены звезды.